"Я веду ночной образ жизни. А днем чаще сплю. Времени для меня не существует", – говорит художник, работая над новым пейзажем
За окном – суровая сибирская зима
Спальня
Погостить к отцу приехала дочь Екатерина
Список контактов художника-отшельника состоит из одного номера – телефона дочки, который нацарапан на стене под выключателем
"Прожить здесь можно на десять тысяч в год. Мешок крупы и ведро масло – за глаза. Штанов хватает на десять лет, валенок, вот, хватило только на пять, украли"
На столе – иконы, написанные Терентьевым за последний год. Рядом с готовыми работами лежат книги с правилами иконописного мастерства
Художник не только пишет свои, но и реставрирует старые иконы. Это – икона Божьей Матери под восстановление. Терентьев датирует ее 15-18 веками, ссылаясь на остатки фрагментов ковчега под врезку
Мастерская Терентьева. На заднем плане – икона с избранными святыми, написанная на сшитом холсте. Иконы художник не продает, картины изредка покупают давние знакомые. Денег на новые холсты, краски и кисти, как правило, нет
Дорога в соседнее село Казанцево, в церковь. Всегда пешком
Из избушки для зимовки, оставленной Терентьеву покойным батюшкой местной церкви, художник выходит только чтобы сходить в церковь. На улице с людьми не заговаривает, чтобы не было повода заходить в гости
В Казанцеве под церковь отдали бывшую пожарную часть
Распятье Христа. "Детище" Терентьва, которое он сотворил за девять месяцев непрерывной работы
Одна из немногих написанных икон в Казанцевской церкви. Остальные – печатные
Терентьев возвращается в свою деревню, присаживается в углу у печки и раскуривает трубку, подаренную дочерью
Скоро зима закончится, и художник-отшельник уйдет в лес – жить в шалаше, таком же, как изображен на этой его картине, еще дальше от людей
"Люди мне не нужны. Люди – это тысяча вопросов. А художнику нужен покой"